Коммунальное государственное учреждение «общеобразовательная школа№91…
"№91 ЖББМ" КММ

Изучаем казахский язык

Ас, тағам, тамақ, дәм
еда, пища.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 95
Новых вопросов: 5
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ АКТИВНОСТИ ЗАСТЕНЧИВЫХ И ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ. Одним из качеств, негативно влияющих на полноту проявления человеком своих возможностей, является застенчивость, стеснительность, замкнутость. Эта черта в основном возникает у человека с детства. С

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ АКТИВНОСТИ ЗАСТЕНЧИВЫХ И ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ.
Одним из качеств, негативно влияющих на полноту проявления человеком своих возможностей, является застенчивость, стеснительность, замкнутость. Эта черта в основном возникает у человека с детства. С детства от него не избавляется, а по мере взросления приводит к различным препятствиям. От природы ребенок может не преодолеть эти препятствия, не справиться с трудностями. Не выдержав один-два раза, постепенно все это накапливается в ребенке, превращается в замкнутость, дыхание изнутри, и каждый раз, испытывая неудачи, молча соглашается и отказывается бороться. Даже самооценка ребенка начинает снижаться. Чувствуя, что ему постоянно не везет, желание жить уменьшается, даже презирая себя. Стеснительный, застенчивый характер учащихся хорошо осознается классными руководителями через повседневное общение. Таких детей можно обучить психологу, даже если они адаптируются к среде и выполняют интересующую работу, которая не дает никаких результатов. Я лично беседую с родителями и даю советы. С учеником тоже веду беседу, прилагаю усилия, чтобы раскрыться и взять ребенка под контроль. Наиболее выраженный, сложный и с большим риском период подросткового возраста. У детей-подростков часто меняется настроение, часто меняется их эмоциональный мир. Группа детей быстро становится утомительной, раздражительной, капризной. Невроз личности такого ребенка можно охарактеризовать как нервное и психическое расстройство, причиной которого является нарушение отношений учителя и ученика, ребенка и родителя. Физиологически можно выполнять несколько упражнений на уроке. Упражнения влияют не только на здоровье ребенка, но и на его настроение.

Авторство: