29.03.2018г.среди учителей – предметников СОШ № 91 учителями-тренерами Новожиловой И.П. и Тургумбаевой Г.К. с целью :рассмотреть возможности влияние диалогового обучения на мотивацию учащихся, проведен коучинг-секссия «Как диалоговое обучение влияет на мотивацию учащихся»
В процессе коучинга все педагоги были вовлечены в активную деятельность через взаимодействие друг с другом, групповую работу, коллеги осознали, что вести диалог можно только посредством задавания «вопросов высокого порядка», где нам пригодилась таксономия Блума. Для оценивания эффективности реализации процесса коучинга явоспользовались стратегией «Оценочное окно». Где сразу было видно не только заинтересованность учителей, но и то, как они будут использовать диалогическое обучение на уроке.
Контакты
